ПАРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ (ППУ)

НА ШАССИ КАМАЗ, УРАЛ
Передвижная паровая установка ППУА 1600/100 предназначена для удаления гидратопарафиновых отложений из призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и прочего нефтепромыслового оборудования при помощи насыщенного пара высокого давления. С помощью ППУ можно проводить работы по обогреву и мойке автотехники, разогрев промышленного, коммунального, бытового оборудования, применяя насыщенный пар низкого давления.

Управление работой установки дистанционное, которое выполняется из кабины или кузова машины.
Имеется автоматическая система безопасности, на случай аварийной ситуации:
- при повышении установленных значений давления или температуры пара;
- при угасании факела в топке котла;
- при снижении напора воздуха в воздуховоде;
- при снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого;
- при снижении расхода питательной воды.

!!! В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ !!!
ППУА 1600/100
на шасси УРАЛ-5557-80Е5
5 700 000
р.
2021 год, 6х6, двигатель ЯМЗ 53623-10, 275 л.с. (Евро-5), КПП ЯМЗ-1105, 5 ступ., кабина со спальным местом, шины 425/85R21

- насос аналог 1.1 ПТ, 2 режима работы, пульт управления в кабине водителя;
- система «ПАР – 2» (рукав 20 метров, ДУ 25 мм., наконечник 1,5 метра «ПИКА»;
- магистральный жесткий паропровод длиной 24 метра (6 труб по 4 метра с БРС, запорный узел, колено 5 шт);
- бак под питательную воду 5 000 литров;
- топливный бак 350 литров;
- кунг длиной 4 400 мм., 2 двери, утепление 40 мм;
- электропривод воздушной заслонки, горелка с пьезорозжигом.
СОСТАВ ПАРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
Шасси автомобиля
Монтаж осуществляется на шасси автомобилей с колёсной формулой 6х6.
Используются:
КАМАЗ-43118-50
УРАЛ-5557-80Е5 -82Е5 (безкапотная версия)
УРАЛ-4320-60Е5 (классик)
УРАЛ-5557-60Е5 (классик)
УРАЛ-4320-72Е5 и УРАЛ-5557-74Е5 NEXT
Кузов и монтажная платформа
Установка имеет кузов для защиты оборудования от атмосферных осадков и пыли. Фургон бывает:
- сварной каркасной конструкции, обшит металлом (внутри оцинкованный лист) и утеплен пенополистеролом 40-60 мм;
- каркасно-металлический из сендвич-панелей.

На монтажной платформе расположено основное оборудование ППУА.
Паровой котел
Котёл вертикальный, цилиндрической формы, прямоточный. Расположение горелочного устройства - нижнее.
Поверхности нагрева - два цилиндрических змеевика – наружный и внутренний. Оба змеевика и кожух котла крепятся к основанию кузова и имеют общую базу. Общая база и цилиндрическая форма котла обеспечивает правильный нагрев и непосредственное тепловое расширение элементов котла.
Водяной насос
Пожалуй самый основной параметр ППУА при формировании заказа.
Манифольдная линия
Манифольд имеет в составе всасывающий и напорный трубопроводы. С помощью всасывающего трубопровода насос может производить забор жидкости из мерного бака или из внешних источников.
Напорный трубопровод подает рабочие жидкости под высоким давлением в скважину. Если необходимо, жидкость можно направить обратно в бак.

Напорная линия включает в себя:

  • Датчик давления
  • Манометр
  • Предохранительный клапан со срезным штифтом.
В кабине автомобиля расположен пульт управления, на который выводятся данные датчика давления.
Сброс давления в напорной линии в случае его превышения выше допустимых значений производится при помощи предохранительного клапана.
Вспомогательный трубопровод
С помощью вспомогательного трубопровода соединяется напорная линия насоса и устье скважины.

Трубопровод включает в себя:

  • трубы высокого давления,
  • шарнирные коленья,
  • напорный шланг – 2шт,
  • приёмный рукав – 4 шт.
При транспортировке коленья укладываются в ящик, а трубы размещаются на специальных гребёнках.
Система контроля цементирования скважин
Существуют разные системы регистрации параметров.

Самая дорогая и наиболее полная - это СКЦС-01. Комплектность оборудования системы позволяет производить регистрацию и контроль следующих параметров подачи жидкости в скважину:
- плотность;
- расход;
- давление;
- температура.

Данная система используется не только для контроля цементирования, но и для проведения других работ в нефтегазовой отрасли, таких как бурение и ремонт скважин, ремонтно-изоляционные работы, глушение скважин.

Представляет из себя измерительную трубу, которая монтируется в нагнетательной линии после блока манифольда непосредственно перед цементировочной головкой.

Варианты комплектации СКЦС-01:

Станции контроля могут поставляться в виде отдельных измерительных труб или интегрированные в мобильные комплексы. Всё зависит от применяемых технологий и желания заказчика.

Базовый набор
Включает в себя плотнометр вибрационный, расходомер электромагнитный, блок питания, ноутбук с цветным принтером, выносное табло, смотки и соединительные кабели.

Переносной вариант
Удобен для оперативных работ. Оборудование можно доставить на скважину любым транспортом (вплоть до легкового автомобиля).

Стационарный вариант
Размещается на блоке манифольда и обеспечивает удобные условия монтажа оборудования в линию нагнетания. Рабочее место оператора станции может находиться в кабине автомобиля, отдельном вагончике или в подсобном помещении.
Данная станция контроля, также может использоваться в автоматических системах цементирования скважин.



Иные варианты контроля параметров.

Существуют менее дорогие системы и аппаратные комплексы, которые могут устанавливаться на цементировочные агрегаты:

1. Измерительная система СРП-35 - это комплекс, предназначенный для измерения, отображения и регистрации процесса цементирования скважин. Состоит из пульта-регистратора, датчика давления, датчика расхода, жгута для подключения датчиков.

2. Аппаратно-программный комплекс КВАНТОР. Предназначен для регистрации и передачи на диспетчерский компьютер следующих значений: давления; моментального расхода; суммарного расхода. Состоит из блока приема и обработки и датчиков.
Блок приема и обработки устанавливается в кабине автомобиля и обеспечивает:
- регистрацию и отображение данных на дисплее;
- передачу данных через канал сотовой связи на сервер (режим мониторинга);
- режим сохранения записанных данных в собственную память (при отсутствии сотовой сети) и их автоматическую отправку на сервер при появлении сотовой сети.
Передача данных между датчиками и БПиО осуществляется через кабельные соединения, что, не требует дополнительных вложений на приобретение аккумуляторов и зарядных устройств. Кабеля подключается к датчикам через герметичные разъемы, что упрощает монтаж/демонтаж датчика.

Если вы не можете определиться с выбором системы, закажите звонок нашего менеджера по кнопке справа -->
Важные параметры парогенераторной установки,
которые необходимо учитывать при размещении заказа:
1. Комплектация шасси автомобиля:
- модель или мощность двигателя;
- модель КПП (обычно без выбора, зависит от двигателя и шасси);
- нужно ли спальное место в кабине шасси;
- где будет установлен держатель запасного колеса (ДЗК);
- нужна ли установка воздушного отопителя, например Планар;
- наличие тахографа с блоком СКЗИ;
- расширенный ЗИП и другие доработки.

2. Навеска:
- конструкция кузова-фургона;
- модель водяного насоса;
- параметры парового котла и горелочного устройства;
- характеристики или тип перекачиваемой жидкости.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ППУА
Made on
Tilda