ПАРОГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ (ППУ)

НА ШАССИ КАМАЗ, УРАЛ
Передвижная паровая установка ППУА 1600/100 предназначена для удаления гидратопарафиновых отложений из призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и прочего нефтепромыслового оборудования при помощи насыщенного пара высокого давления. С помощью ППУ можно проводить работы по обогреву и мойке автотехники, разогрев промышленного, коммунального, бытового оборудования, применяя насыщенный пар низкого давления.

Управление работой установки дистанционное, которое выполняется из кабины или кузова машины.
Имеется автоматическая система безопасности, на случай аварийной ситуации:
- при повышении установленных значений давления или температуры пара;
- при угасании факела в топке котла;
- при снижении напора воздуха в воздуховоде;
- при снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого;
- при снижении расхода питательной воды.

!!! В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ !!!
ППУА 1600/100
на шасси УРАЛ-5557-80Е5
5 700 000
р.
2021 год, 6х6, двигатель ЯМЗ 53623-10, 275 л.с. (Евро-5), КПП ЯМЗ-1105, 5 ступ., кабина со спальным местом, шины 425/85R21

- насос аналог 1.1 ПТ, 2 режима работы, пульт управления в кабине водителя;
- система «ПАР – 2» (рукав 20 метров, ДУ 25 мм., наконечник 1,5 метра «ПИКА»;
- магистральный жесткий паропровод длиной 24 метра (6 труб по 4 метра с БРС, запорный узел, колено 5 шт);
- бак под питательную воду 5 000 литров;
- топливный бак 350 литров;
- кунг длиной 4 400 мм., 2 двери, утепление 40 мм;
- электропривод воздушной заслонки, горелка с пьезорозжигом.
СОСТАВ ПАРОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
Монтаж осуществляется на шасси автомобилей с колёсной формулой 6х6.
Используются:
КАМАЗ-43118-50
УРАЛ-5557-80Е5 -82Е5 (безкапотная версия)
УРАЛ-4320-60Е5 (классик)
УРАЛ-5557-60Е5 (классик)
УРАЛ-4320-72Е5 и УРАЛ-5557-74Е5 NEXT
Важные параметры парогенераторной установки,
которые необходимо учитывать при размещении заказа:
1. Комплектация шасси автомобиля:
- модель или мощность двигателя;
- модель КПП (обычно без выбора, зависит от двигателя и шасси);
- нужно ли спальное место в кабине шасси;
- где будет установлен держатель запасного колеса (ДЗК);
- нужна ли установка воздушного отопителя, например Планар;
- наличие тахографа с блоком СКЗИ;
- расширенный ЗИП и другие доработки.

2. Навеска:
- конструкция кузова-фургона;
- модель водяного насоса;
- параметры парового котла и горелочного устройства;
- характеристики или тип перекачиваемой жидкости.
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ППУА
Made on
Tilda